рубрика:Рекламные Технологии
Размышления о судьбах рекламы или как лишиться достоинства

добавлен:03.01.06
Как и всякого человека, который имеет какое — никакое отношение к рекламе, меня очень интересует её будущее. Слышала, готовится новый проект закона «О рекламе». Поговаривают даже, что в нём не будет всевозможных интерпретаций и обходных путей, что если будет сказано «запрещено», значит — «запрещено». А то ни для кого ведь, товарищи, не секрет, что закон наш, что дышло и дальше по тексту. подробнее...

рубрика:Рекламные Технологии
Мы все с Урала (Анализ бренда «Золотой Урал»)

добавлен:01.11.05
В фильме «Самая обаятельная и привлекательная» героиня очень не хотела быть «с Урала», провинциальность, отдаленность от культурного центра была неприемлема во всем. Сейчас, благодаря урбанизации, развитию и внедрению в жизнь новых информационных технологий, жизнь на Урале мало чем отличается от жизни в столице (разве что ценами). подробнее...

рубрика:Рекламные Технологии
Guerrilla marketing

добавлен:23.10.05
11 октября в Москве состоялся круглый стол «Партизанский маркетинг против крупнобюджетной рекламы», организованный компанией Pronline. Партизанским маркетингом принято называть нетрадиционные методы продвижения, нацеленные на получение максимального результата при минимальных затратах. Но можно ли считать партизанский маркетинг самостоятельной отраслью маркетинга? подробнее...

рубрика:Рекламные Технологии
Мухи отдельно, котлеты отдельно...

добавлен:16.10.05
Реклама – двигатель торговли. Несмотря на то, что это давно избитая, банальная фраза, она всегда актуальна, и выучить её как «отче наш» требуемо уж точно, тем паче пиарщикам, людям, рядом с которыми эта самая реклама должна дышать полной грудью. Так что задавать вопросы типа «а нужна ли нам реклама?», по меньшей мере, странно… подробнее...

рубрика:Рекламные Технологии
Perpetuum mobile!

добавлен:23.09.05
Вот оно! Похоже, я нашла вечный двигатель! Странно, что раньше не пришло в голову (просто на самом деле только сейчас принялась за эту статью). Так вот. Реклама - извечный двигатель. Только есть загвоздка. Искали-то вечный двигатель на пути к прогрессу, вроде как реклама является одним из важнейших видов искусства 20 века, стоящим рядом с кино, фотографией, современной музыкой и всё такое… подробнее...

рубрика:Рекламные Технологии
Реклама и как ее есть...

добавлен:01.09.05
Что связывает телевидение, радио, общественный транспорт, забор, фонарный столб наконец?…На первый взгляд – ничего. И лишь в головах не многих, наверное, самых внимательных, промелькнёт слово РЕКЛАМА. Действительно, куда не глянь – везде она – реклама. Многие, конечно, научились просто не обращать на неё внимания, считая её бесполезной тратой времени и средств. подробнее...


® © МРАЖ "Последняя весна Маркса"

Пригород ПИ На главную



Жители пригорода
Гостевая книга (Клубъ Города Жэ)
Публичная областная библиотека Города Жэ
На центральную площадь Города Жэ



















Hosted by uCoz