рубрика:Территория Теории
Мы в мире брендов

добавлен:17.12.05
За окном эпоха брендов. Бренды определяют почти все – наши пристрастия в одежде, наше времяпрепровождение, наше понимание того, насколько «удалась» наша жизнь. Бренды окружили потребителей, взяли в кольцо, навязывая выгодные поведенческие модели, стереотипы потребления, навязывая стиль, навязывая самих себя, как самые важные ориентиры в жизни. подробнее...

рубрика:Территория Теории
Паблик рилейшнз в повседневной жизни

добавлен:16.10.05
«Сегодня любой водопроводчик, продавец автомобилей или лишенный этики человек может назвать себя практиком паблик рилейшнз. Однако многие, кто себя так называют, не имеют специального образования, подготовки или понятия о том, что собой представляет эта сфера. В такой же мере и общественность мало понимает значение этих двух слов...» подробнее...

рубрика:Территория Теории
Паблик рилейшнз: это необходимо всем

добавлен:01.09.05
Паблик рилейшнз анализирует коммуникативные потоки любой структуры, отсюда принятый в ее рамках термин "коммуникативный аудит", отражающий начальный этап анализа работы организации. При этом целью такой работы становится налаживание позитивных отношений между данной структурой и ее общественностью, а они в сильной степени покоятся на существующих коммуникативных потоках. подробнее...


® © МРАЖ "Последняя весна Маркса"

Пригород ПИ На главную



Жители пригорода
Гостевая книга (Клубъ Города Жэ)
Публичная областная библиотека Города Жэ
На центральную площадь Города Жэ





Hosted by uCoz