
Пиарщик:Юля Суровцева
Мухи отдельно, котлеты отдельно...
добавлена: 16.10.05
Небольшое лирическое отступление от главного вредактора: если вы помните, дорогие читатели, в самом первом выпуске газеты нашего славного Пригорода в рубрике «Рекламные технологии» выступала эксперт в области пиара Лиля Богданова
("Реклама и как ее есть..."), которая отличилась своим, скажем так, незаурядным отношением к рекламе. Так вот таких вот экспертов у нас в группе целых 26 штук, и все вроде как люди думающие, даже со своей гражданской и не только позицией…Например, Юля Суровцева, девушка молодая и горячая, решила устроить на сайте бои без правил, а точнее написать ответ своей одногруппнице (ну, не смог сдержать юный организм своей бурной реакции по поводу нападков на рекламу со стороны Лили). Интересно, что скажет на это Лиля… Но об этом в нашем следующем выпуске. Следите за событиями – будет интересно…
Мухи отдельно, котлеты отдельно...
Реклама – двигатель торговли. Несмотря на то, что это давно избитая, банальная фраза, она всегда актуальна, и выучить её как «отче наш» требуемо уж точно, тем паче пиарщикам, людям, рядом с которыми эта самая реклама должна дышать полной грудью. Так что задавать вопросы типа «а нужна ли нам реклама?», по меньшей мере, странно… Рационально думающие люди ответили на этот вопрос, наверное, ещё в начальной школе. Нет, ну, у всех, конечно, по-разному…
Моя одногруппница Лиля, например, думает, что деньги, использованные на рекламу, спущены с большого многоэтажного здания людского бездумья и нежелания считаться с проблемами окружающих! Почему нельзя потратить эти средства на больницы, школы, инвалидов, бездомных и т.д.? Слушайте, уважаемые, с такой точкой зрения (без обид) недалеко и впасть в крайность! Давайте всё-таки учиться смотреть на вещи здраво, без детской наивности. Мухи отдельно, котлеты отдельно, как говорит наш многоуважаемый товарищ П. ели в любимой РФ такое «внимание» (смотрят в упор, но не видят) к проблемам населения и его нуждам, то это ещё не значит, что нужно аккумулировать все средства из других отраслей (совершенно чуждых), дабы улучшить ситуацию в проблемных сферах. Этим должно заниматься правительство, по крайней мере, во всех цивилизованных странах так и делают. А что касается рекламы, то вы уж её, пожалуйста, оставьте в покое, она никоим образом не виновата в той ситуации, которую мы имеем на данный момент.
Итак, реклама нужна! Кто против – тот не с нами, вопрос в том, какая, в каком виде, а главное, какого качества. От листовок до рекламных щитов, от слоганов по радио до рекламных роликов по телевизору, от бегущей строки до бегущего за нами по городу (вокзалу, институту, туалету) рекламного распространителя – море рекламы, огромное и многослойное, а держаться на плаву в нём помогает Федеральный закон о рекламе, следует изучить его или хотя бы ознакомиться для начала с некоторыми его важными статьями.
Начнём с общих требований к рекламе. В соответствии с пятой статьёй Федерального закона о рекламе:
1) Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без применения технических средств.
2) Использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции, а также в печатной продукции нерекламного характера целенаправленного обращения внимания потребителей рекламы на конкретную марку без пометки "на правах рекламы" не допускается.
3) Если деятельность рекламодателя подлежит лицензированию, в рекламе должны быть указаны номер лицензии, а также наименование органа, выдающего эту лицензию.
4) Реклама товаров подлежит обязательной сертификации.
5) Реклама не должна побуждать людей к насилию, агрессии, возбуждать панику, а также побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц, угрожающим им безопасности.
6) Реклама не должна побуждать к действиям, нарушающим природоохранное законодательство.

® © МРАЖ "Последняя весна Маркса"
|