
Пиарщик:Полина Юдина
Мы все с Урала Анализ бренда «Золотой Урал»
добавлена: 01.11.05
Мы все с Урала
Анализ бренда «Золотой Урал»
В фильме «Самая обаятельная и привлекательная» героиня очень не хотела быть «с Урала», провинциальность, отдаленность от культурного центра была неприемлема во всем. Сейчас, благодаря урбанизации, развитию и внедрению в жизнь новых информационных технологий, жизнь на Урале мало чем отличается от жизни в столице (разве что ценами). Урал является малой родиной и гордостью для многих россиян, и название «Золотой Урал», позиционируемое на всю страну, тому подтверждение. Уральская тема обыгрывается многими предприятиями и фирмами в слоганах и брендах своей продукции. Рассмотрим конкретную формулировку «Золотой Урал».
Самый известный обладатель гордого «имени» «Золотой Урал» является пивоваренная компания Челябинска. Это бывший Челябинский пивзавод, основанный в 1969 году, он производит пиво под марками «Золотой Урал» и «Уральский мастер», популярными по всей стране. ОАО «Пивоваренная компания «Золотой Урал» входит в международный концерн Baltic Beverages Holding, управляющий 18 заводами в странах СНГ и Балтии и являющийся лидером на пивном рынке России. Пивоваренная компания «Золотой Урал» - победитель ежегодного «Фестиваля качества напитков» в 2004г. в трех номинациях: пиво классическое, темное, крепкое. Кроме того, компания обладает высшей наградой за достижения в пивоваренной отрасли – «Янтарная звезда» в номинации «Высокоэффективное производство». Все поклонники пива могут гордиться, что у нас на Урале есть таки профессионалы в этом деле!
Если название «Золотой Урал» для пивоваренной компании больше символично, то для творческого конкурса ювелиров и камнерезов буквально – место и качество. В 2004г. в уральской ювелирной столице Екатеринбурге фирма «Магический кристалл» организовала конкурс «Золотой Урал» среди талантливых мастеров-ювелиров и художников по обработке камней. Первое место в номинации «Ювелирные украшения» завоевал гарнитур из серебра художника из Кунгура Анна Черных. Организаторы выставки и сторонники надеются, что конкурс со временем станет международным, и не только россияне, но и иностранные гости смогут удостовериться, что Урал у нас – «золотой».
Туристические агентства назвали «Золотой Урал» короткий водно-конный маршрут по Башкирии в районе с. Кага. Он включает осмотр местных достопримечательностей, поход по горным массивам, сплав по реке и конные прогулки. Романтические места – романтическое название маршрута. Есть где подумать о вечном и помечтать.
Еще одно интересное мероприятие проходит под названием «Золотой Урал» - ежегодная выставка собак в Челябинске. Самое удивительное, что данное название не самое оригинальное для подобного рода событий; есть и «Каменный цветок» и «Уральский талисман». Нам остается только восхищаться конкурсантами.
Закончим наш перечень «Золотых Уралов» телевизионным проектом с одноименным названием. Спонсором и отчасти организатором выступил уже знакомая нам пивоваренная компания Челябинска. На Урале впервые был проведен такой масштабный проект, сочетающий в себе натуральность реалити-шоу и динамику квэста. Команды из пяти жителей Екатеринбурга и Челябинска в течении пяти дней боролись за главный приз. Участниками проекта были дальнобойщик, риэлтор, фотограф, студент и другие. Полигоном для испытаний была выбрана территория завода «Золотой Урал». Команда-победитель увезла столько пива, сколько смогла загрузить за определенное время в грузовик.
Нам остается гордиться нашей родиной, богатствами нашего края и нашим Золотым Уралом. Возможно, пиво и выставки собак не предел мечтаний и не раскрывают всей глубины используемого образа «Золотой Урал», но бренд живет. А что, как не узнаваемость, может продлить существование и усилить влияние бренда?

® © МРАЖ "Последняя весна Маркса"
|